Генеральный директор ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» Виктор Клочай стал победителем конкурса «Лучший российский менеджер xxi века».

Генеральный директор ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» Виктор Клочай стал победителем конкурса «Лучший российский менеджер XXI века».

21 апреля 2004
UAZ Чествование победителей конкурса «Лучший российский менеджер XXI века» проходило в рамках первого Форума менеджеров России. В число управленческой элиты страны Оргкомитетом Форума был единодушно включен генеральный директор ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» Виктор Клочай. За большие достижения в теории и практики отечественного менеджмента, отличную репутацию и высокий профессионализм в сфере управления ему были вручены диплом «Звезда Российского менеджмента XXI века» и почетный знак. Первый всероссийский форум, в работе которого приняли участие ТОП-менеджеры Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов, проводился при поддержке Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Российской Академии Наук, Правительства Москвы. Целью данного мероприятия стало обсуждение вопросов по разработке новой национальной программы экономического подъема страны, анализ состояния и уровня менеджмента в России, внедрение инновационных технологий и информационных ресурсов. По словам Виктора Клочая, признание со стороны ведущих представителей экономической и деловой общественности страны стало результатом работы команд менеджеров УАЗа и ЗМЗ: «В 2003 году значительно выросли экономические и финансовые показатели, повысился инвестиционный рейтинг компаний, реализовывались социальные программы. Управленцами осуществляются смелые и нестандартные решения, что позволяет укрепить наши позиции на внутреннем и мировом рынках». Кстати, в рейтинге «100 самых профессиональных управленческих команд» команды ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ» во главе с генеральным директором Виктором Клочаем занимают 14 и 47 место соответственно. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ требует от поставщиков снижения уровня дефектности комплектующих и сертификации по международным стандартам.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.