Специалисты ОАТ и Volkswagen обсудили перспективы сотрудничества
Предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», с рабочим визитом посетила делегация Volkswagen Group Rus.
Представители немецкой компании во главе с директором по закупкам Ксенией Комягиной побывали на тольяттинской производственной площадке холдинга ОАТ. Цель визита – ознакомление с производством и обсуждение возможностей совместной работы. Гости посетили производство предприятий Мотор-Супер, ВИС и ЭВР, рассмотрели презентации других заводов Группы ОАТ. Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества в сфере поставок автокомпонентов.
По итогам переговоров представители Volkswagen выразили заинтересованность в ряде продуктовых групп из портфеля ОАТ, в числе которых светотехника, амортизаторы, детали штамповки шасси и кузова, а также литые и выдувные детали из пластмасс и зеркала. На этой неделе в Калуге состоится встреча, где будет рассмотрена возможность участия предприятий Группы ОАТ в конкурсе на поставку изделий для новых моделей популярного бренда. Кроме того, в ближайшее время представители Volkswagen посетят предприятия ОАТ с предварительным аудитом.
Следующая новость: Производство алюминиевых топливных баков: новый этап .
![Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд